• 締切済み

ロシア語の詩

ロシア人の友達の子供(8歳)が、学校で習ったというプーシキンの詩をよく暗唱してくれます。とても美しく、是非とも私も1~2つ覚えてみたいのですが、皆さんのお勧め、お気に入りのロシア語詩はありませんか?プーシキンでなくてもいいです。

みんなの回答

• Begemot
回答No.1

詩は不得手ですが回答がないようなので・・・ 昔たまたま目にして印象に残っているものを一つ。レールモントフです。 "Молитва" В минуту жизни трудную Тесниться ль в сердце грусть: Одну молитву чудную Твержу я наизусть. Есть сила благодатная В созвучье слов живых, И дышит непонятная Святая прелесть в них. С души, как бремя скатится, Сомненье далеко И верится, и плачется, И так легко, легко...