• 締切済み

おススメのロシア音楽

お世話になります。 今後、ロシア語を独学で勉強したいと思っています。 まずは文法から入ろうとしているのですが、 それだけではやや味気ないので、 ロシアのポップスも取り入れたいと思っています。 何かおススメのロシアの音楽があれば、ご紹介いただけましたら幸いです。 ちなみにですが、 日本のアーティストでは「スピッツ」などが好きなので、 似たようなテイストの音楽があればこの上なしです。 どうぞよろしくお願いいたします。

• eigon
  • お礼率64% (36/56)

みんなの回答

• gadovoa
回答No.3

ロシアのポップスは結構いい加減なので何がはやっているかは言えませんが、 「カチューシャ」「百万本のバラ」は是非押えておきたい一品です。 さらに「タトゥー」の曲も結構いいのがありますよ。

• mota_miho
回答No.2

No.1です。 3曲目の「赤いサラファン」ですが、youtubeの歌と回答につけた歌詞とが一部、異なるように聞こえます。ご了承ください。  

• mota_miho
回答No.1

ロシアの音楽事情は知らないのですが、適当に調べてみました。 ●Пропаганда - Мелом http://www.youtube.com/watch?v=MPyOBT_jw7w Я рисую На асфальте Белым мелом слово хватит Хватит лжи И хватит боли Отпусти себя на волю Я рисую Белым мелом Все, что так давно хотела Линий взлет Кардиограмма Сердце мира терпит раны Фиолетовая пудра - в ней ты и я Жизнь - какая ж ты акула, ты ж беззубая Завтра мел исчезнет в лужах и десятки машин За собой следы оставят разноцветных шин В белых крошках серый камень Кем-то для других оставлен Слово ждать и слово всюду Их не помню, их забуду Если хочешь, можешь ты дождаться Счастья в жизни лет так через двадцать А мне не нужно слово если Мне нельзя сидеть на месте На месте... Фиолетовая пудра - в ней ты и я Жизнь - какая ж ты акула, ты ж беззубая Завтра мел исчезнет в лужах и десятки машин За собой следы оставят разноцветных шин Пальцы в белом Пальцы в синем Белый мел похож на иней Синий мел похож на небо Эх, еще бы красный мне бы Мир похожий на калеку В чеpном тpудно жить цветному человеку Мел стащила в пятом классе Жалко, им всю жизнь не разукрасить Мел стащила В пятом классе Жалко, им всю жизнь не разукрасить Фиолетовая пудра - в ней ты и я Жизнь - какая ж ты акула, ты ж беззубая Завтра мел исчезнет в лужах и десятки машин За собой следы оставят разноцветных шин Фиолетовая пудра - в ней ты и я Жизнь - какая ж ты акула, ты ж беззубая Завтра мел исчезнет в лужах и десятки машин За собой следы оставят разноцветных шин ●Полина Гагарина "Я тебя не прощу никогда" http://www.youtube.com/watch?v=gViN2MVawc8 Остановятся безлюдные улицы, Как картинки из недавнего прошлого, Все случается, а это не сбудется, То, что утекло, не воротится больше. Я пыталась уберечь до последнего Свою звездочку за маленьким облаком, Оказалась там давно уж и нет ее, Длится эта ночь года целого дольше. Ты же меня простил, сказал: "Забудь", Ты же меня впустил в свою судьбу, Ты же меня простил, упасть не дал, А я тебя не прощу никогда. Не ищи меня пропавшую без вести, Разминулись мы с тобой не единожды, По дороге от измены до верности, Так и не дойдя даже до середины. Ты же меня простил, сказал: "Забудь", Ты же меня впустил в свою судьбу, Ты же меня простил, упасть не дал, А я тебя не прощу никогда. Ты же меня простил, сказал: "Забудь", Ты же меня впустил в свою судьбу, Ты же меня простил, упасть не дал, А я тебя не прощу никогда. ●Красный сарафан. Поёт Светлана Дятел http://www.youtube.com/watch?v=24VvE7Buotc Не шей ты мне, матушка, Красный сарафан, Не входи, родимая, Попусту в изъян. Рано мою косыньку На две расплетать. Прикажи мне русую В ленту убирать! Пускай непокрытая Шелковой фатой, Очи молодецкие Веселят собой! То ли житье девичье, Чтоб его менять, Торопиться замужем Охать да вздыхать! Золотая волюшка Мне милей всего! Не хочу я с волюшкой В свете ничего! Дитя моё, дитятко, Дочка милая! Головка победная, Неразумная! Не век тебе пташечкой Звонко распевать, Легкокрылой бабочкой По цветам порхать. Заблекнут на щеченьках Маковы цветы, Прискучат забавушки, Стоскуешься ты! А мы и при старости Себя веселим, Младость вспоминаючи, На детей глядим! И я молодешенька Была такова, И мне те же в девушках Пелися слова. 昔のことですが、NHKラジオ・ロシア語講座のテーマ音楽はこの曲(赤いサラファン)でした。 なお、質問者さんのお好みに合わなかったらごめんなさい。スピッツを知らないものでして。